СМИ о нас. — Фотообои спб, фотообои купить, печать фотообоев, заказ фотообоев
post-cover.1c5343ca-0aea-404c-b057-616a7c001912

СМИ о нас.

 

. Категория: Новости

Кастомизируй это: Как «Особое место» продвигает обои под индивидуальный заказ

В XXI веке лучший канал продвижения товара — интернет? Есть проблема, если товар попадает в высокочастотные запросы в поисковиках. Евгений Володин рассказывает, как продвигал свои обои в офлайне.

Евгений Володин

Создатель магазина фотообоев

«Особое место»

Когда у нас с женой должен был родиться ребёнок и мы продумывали оформление детской комнаты, мне пришла идея сделать фотообои. Затем я решил, что могу эту идею масштабировать, — давно хотелось сделать что-то, что даёт ощущение полезности людям. Опыт в нанесении изображений на разные поверхности у нас был: мой первый бизнес — это рекламное агентство. Я купил принтеры и нашёл поставщиков качественной основы для обоев, это было несложно — трудности начались дальше.

Продвигать обои мы решили стандартным путём — через интернет, а именно «Яндекс.Директ», сайты для родителей, тематические форумы. На контекстную рекламу тратили около 10 000 рублей в месяц, остальное — бесплатно. Через три месяца выяснилось, что это не окупается. Поступила всего пара заказов.

Обои «Особое место»Обои «Особое место»Обои «Особое место»Обои «Особое место»Обои «Особое место»Обои «Особое место»

Тогда мы стали обзванивать интерьерные салоны и магазины, продающие товары для ремонта. В крупных супермаркетах вроде «Леруа Мерлен» нам отказывали или предлагали положить несколько готовых рулонов. Мы же выставляли образцы, но работали только под заказ, печатая обои в том размере и с теми изображениями, что хочет клиент.

Зато небольшие магазины, в том числе сетевые, были нам рады. Почти всегда оказывалось, что мы первые, кто предлагал им продавать фотообои. Сейчас у нас 23 офлайн-точки в Санкт-Петербурге («Мир обоев», «Дом Лаверна») и по одной ещё в пяти городах — там стоят наши стойки с образцами. Конкурентов нет, если не считать Affresco, но это дороже, другой ценовой сегмент — 5 900-8 500 рублей за кв.м. против наших 2 600 рублей за кв.м.

За 2012 год мы продали обоев
более чем
на 1 млн рублей.

Именно через офлайн-канал к «Особому месту» приходит 99% заказов. Сейчас формально это всё ещё проект рекламного агентства, но в 2013 году он будет выделен в самостоятельную компанию.

Почему интернет не сработал? Думаю, одной причины здесь нет. Во-первых, если пробить фотообои в «Яндексе», высыпается тысяча предложений и сайтов, в которых сложно сориентироваться. А цена попадания в первые строки выдачи слишком высока. Во-вторых, обои — это всегда комплексная покупка: выбирая, люди часто хотят увидеть и пощупать их, а также купить что-то ещё для ремонта, и поэтому предпочитают офлайн-магазин. Мораль: не стоит отрываться от реальности и тратить время на контекстную рекламу и SEO, если ваш товар ищут в старых добрых хозяйственных магазинах.

Источник: http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/cloud/cloud/118393-fotooboi